7 самых популярных контент-маркетинговых стратегий

7 самых популярных контент-маркетинговых стратегий
Содержание маркетинга является эффективным способом для продвижения сайта. С помощью правильной маркетинговой тактики можно за небольшой срок оказаться в рейтинге основных поисковых систем.
Содержание маркетинга является эффективным способом для продвижения вашего сайта или блога. С помощью правильной маркетинговой тактики можно за сравнительно небольшой срок оказаться в рейтинге основных поисковых систем. Есть несколько способов и несколько форматов, которые помогут вам оптимизировать содержание контент-маркетинга. В этой статье мы рассмотрим семь самых популярных и трендовых контент-маркетинговых стратегий, которые можно использовать для вашей компании. Применение этих стратегий непременно приведет к росту трафика, притоку целевых посетителей, увеличению конверсии и улучшению позиций в поисковой выдаче. 1. Видео Видео всегда считалось отличным и убедительным способом передачи информации. Будь то юмористическое, коммерческое или короткое анимационное видео о вашей компании, оно обязательно должно быть высокого качества. Создание хорошего видео увеличит коэффициент конверсии и может быть использовано на многих социальных медиа платформах. Длина видео при этом не должна превышать 2-3 минут. Стоит учесть, что создание качественного видеоролика стоит недешево. 2. Интерактивные веб-приложения Веб-приложения позволяют пользователям взаимодействовать с контентом о вашем бизнесе и идеально подходят для привлечения внимания аудитории потенциальных покупателей. В первую очередь, это касается адаптивных интернет приложений. Адаптивные интернет приложения обычно рассчитаны на разовое использование. Самым важным является то, что вашим клиентам нет необходимости инсталлировать эти приложения. Они могут просто начать ими пользоваться. Приложения можно использовать, как эффективную контент-маркетинговую стратегию, когда она будет нести информацию о вашем бизнесе, продукции и услугах, тем самым помогая установить ваше лидерство в отрасли. 3. Электронные книги Электронные книги единственный способ предоставить своим клиентам неоценимые знания и полезную информацию, а также являются маркетинговым ходом вашей организации. Электронные книги являются идеальным инструментом для большинства предприятий в сфере обслуживания, которые действительно могут помочь увеличить трафик и рейтинг. 4. Инфографика Инфографику лучше всего использовать для предоставления информации об изменении статистики. Инфографика может стать отличным способом демонстрации необходимости ваших услуг или продукции. С помощью нее можно убедительно показать необходимые цифрами в удобном для понимания виде с помощью графической визуализации. Убедительность инфографики объясняется тем, что люди имеют короткую продолжительность концентрации внимания онлайн. Инфографика популярна в блогах, социальных медиа и на веб-сайтах. Информация, представленная в визуальной форме, станет, скорее всего, объектом их внимания. 5. Сообщения в блоге Один из самых популярных и эффективных способов распространения контента в Интернете являются блоги. Блог, созданный в дополнение к веб-сайту, станет вашим помощником во многих отношениях. Этот метод маркетинга является способом предоставления более глубокой информации о вашем бизнесе и компании. Создание блога наладит связь с посетителями, повысит позиции веб-сайта и поможет генерировать больше доходов. 6. Использование сервиса SlideShares Из всех существующих социальных платформ больше всего недооценивают SlideShares. Загрузив на SlideShare связанную с вашим бизнесом информативную и качественную презентацию, можно сразу получить несколько сотен просмотров. SlideShares имеет более 60 миллионов пользователей по всему миру и признан крупнейшей маркетинговой сетью. 7. Email маркетинг Предоставление еженедельного или ежемесячного бюллетеня о подписчиках на ваш сайт является отличным способом для привлечения новых клиентов. Важно не быть слишком агрессивными в попытках продать товар или предоставить услуги. Подписчики часто оформляют рассылку на электронную почту, потому что хотят услышать полезные советы или быть в курсе новинок, связанных с вашим бизнесом. Чересчур активное стремление повысить продажи может привести к отказу от рассылок и подписок, а также к снижению бизнес-потенциала. Email маркетинг является идеальным для большинства компаний, но для этого нужно подготовить полезную информацию, с которой вы готовы поделиться с другими.