Полезные материалы из мира интернет-маркетинга

17.10.15
Как запустить успешный A/B тест

Чтобы значительно увеличить конверсию сайта нужно понять свою аудиторию. Для этого нужно создать результативный A/B тест и в правильном порядке ответить на простые вопросы: Кто? Где? Почему? Что? Как?

23.07.15
Lptracker - callback, CRM, call-tracking

LPtracker является функциональной системой для работы с клиентами. Сервис предназначен для того, чтобы значительно сократить расходы на рекламу, увеличивая при этом результативность. LPTracker способен полностью заменить десятки различных маркетинговых инструментов и, самое главное – сохранить ваше время!

01.06.15
Как создать таргетированную рекламу в Facebook

Таргетированная реклама, как правило, состоит из названия, изображения, иногда короткого текстового описания. Одной из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса является Facebook.

06.05.15
Как определить свою целевую аудиторию

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое целевая аудитория и по каким параметрам её нужно определять. Иногда приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам. Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою целевую аудиторию.

05.04.15
Как работают хештеги в социальных сетях

Хештеги – специальные метки, которые пользователи активно применяют для поиска материалов, связанных между собой какой-то тематикой. Хэштеги позволяют увеличивать охват аудитории и помогают привлечь внимание к какому-либо событию.

02.04.15
Ранжирование  в Google

Компания SearchMetrics, которая является ведущей глобальной платформой по изучению опыта поисковой оптимизации, недавно опубликовала результаты исследования факторов ранжирования Google в поисковой выдаче.

29.03.15
Какой должна быть мобильная версия вашего сайта?

При создании мобильной версии сайта возникает проблема - какое содержание должен иметь сайт, и как добиться того, чтобы он эффективно выполнял свою функцию. Какой переход на мобильные устройства оптимальный?

29.03.15
Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Чтобы сделать вывод, в верном ли направлении ведется рекламная кампания, нужно это направление знать. Какая стоит измеримая цель: продажи, получение звонков, повышение узнаваемости бренда?

28.03.15
5 проблем с которыми сталкиваются интернет маркетологи

Все маркетологи сталкиваются с различными проблемами. И всегда есть направления, которые следует улучшать. Рассмотрим наиболее распространенные трудности в работе маркетологов и способы их решения.

26.03.15
7 самых популярных контент-маркетинговых стратегий

Содержание маркетинга является эффективным способом для продвижения сайта. С помощью правильной маркетинговой тактики можно за небольшой срок оказаться в рейтинге основных поисковых систем.

Страницы