Аффилированность – причины попадание сайта под фильтр

Аффилированность сайта

Сайт попал под фильтр Яндекса или Google

Иногда поисковики считают ресурс заафилированным по причинам, которые не поддаются объяснению. Сложно определить четкие признаки данного явления, разве что падение позиций или явное отсутствие их роста. И только при целенаправленной проверке можно выяснить, что сайт попал под фильтры.

Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра

Совпадение регистратора

-16%

Совпадение или близость дат регистрации доменов

-22%

Совпадение в CMS

-26%

Совпадают ли темпы прироста ссылок

-26%

Совпадение хостинга

-32%

Совпадают ли частично названия у доменов

-43%

Совпадение ссылочной массы

-49%

Совпадения в IP

-59%

Совпадают ли данные об организации на сайте и в справочных

-68%

Ссылаются ли друг на друга сайты

-72%

Совпадение информации о владельцах

-79%

Совпадает ли контент

-93%

Совпадают ли контактные данные

-99%

Совпадают ли адреса и названия организации

-100%

 

Кстати, сам Яндекс очень неохотно распутывает клубки причин, которые привели к попаданию ресурса под фильтр. Но если ваш сайт был скопирован, то в первую очередь обращайтесь в саппорт хостинга, где расположен аффилиат. И чтобы не тратить время зря, пишите письмо сразу на двух языках: русском и английском. Помните, чтобы ваш сайт считался информативным и качественным, с ним постоянно надо работать, обновлять новостные блоки, размещать уникальный контент и информативные статьи. Совпадение информации о владельцах, о хостинге, в CMS, в IP в датах или близости дат регистрации доменов влияет только для клонов.

На практике почти невозможно определить аффилированность сайтов по этим факторам на автомате. И мы уверены, что этим даже не стоит заниматься. Эти факторы при анализе сайтов будут использоваться только конкурентом, но никак не поисковиком. В результате письмо, отправленное не по адресу, может стать причиной попадания под фильтры.

Мы считаем, что в вышеперечисленных факторах лишь три играют роль: информация о владельце, название организации, совпадение контактных данных. Продуктивно ли заполнять ТОП своими сайтами? Возможно да, но все зависит от отрасли. И важно рассматривать все критерии в сумме, а не каждый по отдельности. Иначе вся работа по анализу будет деструктивной и нелогичной.