Поиск по картинкам в СЕO среде

Поиск по картинкам в СЕO среде

Продвижение сайта картинками

В последнее время наряду с другими факторами поиск по картинкам вызывает все больше обсуждений в СЕО-среде. Большинство специалистов уверено, что этот аспект можно использовать для эффективного продвижения сайтов. Будучи компетентными в данном вопросе, мы считаем, что на сегодняшний день в данной области очень мало информации, нет абсолютно никаких данных по проведенным исследованиям. Иными словами, пока нет никакого практического опыта, чтобы считать это правдой. Впрочем, продвижение картинок можно использовать, так как результат действительно может быть положительным. Только не ждите, что сайт сразу же укрепит позиции.

Факторы ранжирования картинок

Ключевые слова в ALT

100%

Ключевые слова в имени файла

96%

Ключевые слова в H1

79%

Ключевые слова в TITLE

77%

Ключевые слова в тексте страницы

77%

Наличие текста-описания на странице

72%

Уникальность картинок

65%

Оптимальный размер картинок

61%

Ключевое слово в URL страницы с картинками

60%

Тематическая направленность сайта (фотобанк и т.п.)

58%

Ключевые слова в тексте внутренних входящих ссылок

54%

Количество картинок на странице

49%

Ключевые слова в STRONG

42%

Ключевые слова в Keywords

35%

Ключевые слова в Description

35%

Наличие на странице картинок в разном размере

33%

В последнее время наряду с другими факторами поиск по картинкам вызывает все больше обсуждений в СЕО-среде. Большинство специалистов уверено, что этот аспект можно использовать для эффективного продвижения сайтов. Будучи компетентными в данном вопросе, мы считаем, что на сегодняшний день в данной области очень мало информации, нет абсолютно никаких данных по проведенным исследованиям. Иными словами, пока нет никакого практического опыта, чтобы считать это правдой. Впрочем, продвижение картинок можно использовать, так как результат действительно может быть положительным. Только не ждите, что сайт сразу же укрепит позиции.

Единственное, на что мы делаем акцент – важно использовать ключевые слова в теге alt. Это действительно влияет на ранжирование страницы и скорость ее индексации. В то же время второй пункт таблицы, а именно – ключевые слова в имени файла – мы бы опустили ниже. Можно привести простой пример из практического опыта. По запросу тюнинг машины всего 3 картинки из 19 содержат ключевое слово «tuning» в адресе, а в названии файла оно и вовсе отсутствует. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что окружающий текст играет важную роль, в то время как название файла (как и ключ, который в нем упоминается) уходит на второй план.