Внутренние факторы - теги, заголовки

Внутренние факторы - теги, заголовки

HTML тэги, заголовки H1-H6

Посредством разбивки текста с помощью заголовков h1 и h2 улучшается восприятие пользователем текста на странице, а теги strong, em и др. позволяют акцентировать внимание на ключевиках. К числу обязательных для заполнения тегов можно отнести description, keyword, title. В совокупности с размещенными на странице уникальными тематическими картинками с прописанным тегом alt= обеспечивается улучшение релевантности страницы сайта.

Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы.

Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P

54%

Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице

34%

Ключевое слово в KEYWORDS и ключевое слово на странице

27%

Последовательное употребление заголовков

24%

Пересечение тэгов STRONG, B, EM & A href=…

-8%

Пересечение тэгов H1-H6 & A href=…

-9%

Повтор заголовков H1, H1, H1

-15%

Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM

-25%

Благодаря грамотной структуре веб-сайте путь к внутренним страницам будет не более двух-трех кликов. Кроме того, мы уверены, что оригинальный дизайн и удобная навигация также будут влиять на восприятие сайта поисковыми системами.

Тем не менее, сегодня чтобы повысить релевантность ресурса с точки зрения внутренних факторов ранжирования необходимо использовать более сложные и необычные приемы внутренней оптимизации. Помните, использование нескольких h1 воспринимается как заспамленность страницы. Тэги ссылок, заголовков и визуального выделения текста не должны пересекаться.

Содержание заголовков H1-H6, TITLE

Прямое вхождения ключевого слова в заголовке

84%

Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта

48%

Близость заголовка (H1-H6) к началу документа

47%

Близость ключевого слова к началу заголовка

43%

Длина заголовка

36%

Грамматически правильное содержание заголовка

35%

Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе

33%

Разбавление заголовка неключевыми словами

18%

Прямое вхождение ключа в заголовки имеет огромное значение. Обязательно включайте ВЧ запросы в заголовки, при этом уделите внимание их уникальности. Если будет несколько одинаковых заголовков, эффективность всей работы будет сведена к минимуму. Располагайте заголовок на странице как можно выше, при этом его содержание должно соответствовать общей тематике страницы, а также тексту, который находится ниже. Поскольку сайты предназначаются для людей, важно грамматически правильное написание заголовков и title.