Внутренние факторы - теги, картинки, перелинковка

Внутренние факторы - теги, картинки, перелинковка

Теги, картинки, перелинковка, возраст, скорость загрузки сайта

Основополагающие факторы успешного продвижения в контексте данного пункта - уникальность контента, отсутствие грамматических ошибок, равноудаленное распределение ключей по всему тексту. Создавая сайт, помните, что вы делаете его для людей, поэтому в тексте должны встречаться не только точные вхождения, но и синонимы, различные словоформы. Помните, алгоритм Яндекса вводит все больше факторов в алгоритм ранжирования, выводя в список самых важных те, что обеспечивают посетителю сайта комфорт.

Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B

Прямое вхождение ключевого слова

37%

Разбавление элемента неключевыми словами

19%

Ранжирование по ключевым словам

Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы

94%

Словоформа ключевого слова с сохранением части речи

66%

Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы

65%

Словоформа ключевого слова с изменением части речи

40%

Сооветствие регистра ключевого слова

28%

Удаление частей составного словосочетания друг от друга

-77%

Текст страницы

% уникального контента по отношению ко всему индексу

82%

% уникального контента по отношению ко всему сайту

76%

Разнообразное оформление текста

47%

Близость ключевых слов к началу страницы

45%

Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов

40%

Выделение абзаца текста в тэг <P>

30%

Наличие контента на иностранном языке

5%

Высокая плотность ключевых слов на странице

-5%

Концентрация повторений ключевого слова в одной точке

-22%

Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом

-35%

Ошибки кодировки

-52%

Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)

-57%

Количество уникального контента определяет степень доверия к ресурсу. Старайтесь, чтобы в зависимости от тематики ресурса объем уникального и неуникального контента как-то коррелировал (согласитесь, на юридическом портале сложно вывести уникальность контента к максимальному показателю). В виду интеллектуального анализа страниц поисковиками мы рекомендуем продвигать небольшими объемами уникального и читабельного текста, нежели огромными оптимизированными «простынями».

Сервер

301 редирект при постоянном изменении адреса страницы

67%

Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок

64%

Использование 404 кода ответа для 404 страниц

63%

Высокий аптайм сервера

63%

Высокая скорость загрузки документа

57%

Время отклика

53%

1-шаговая конструкция редиректов

40%

302 редиректа при временном изменении адреса страницы

30%

Географическая зона сервера

27%

 

Мы рекомендуем строго придерживаться основных технических требований. Перенося сайт на новую CMS, используйте 301 редирект. Убедитесь, что ресурс работает корректно, а в коде нет неправильных ссылок или ошибок. Сайты с быстрым «откликом» имеют более высокую конверсию, что в свою очередь улучшает на ранжирование.

URL

Наличие ключевого слова в имени домена

83%

Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы

71%

Наличие ключевого слова в названии категории

61%

Наличие ключевого слова в названии документа

59%

Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы

49%

ЧПУ

48%

Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы

45%

Наличие части ключевого слова в адресе страницы

37%

Большая глубина вложенности категории с документом

-7%

Напоминаем, что ключи в URL-адресе учитываются, равно как и ключи в домене. Вхождение ключа в домен имеет больший вес, нежели вхождения ключа в URL.

Возрастные факторы

Возраст индексации

83%

Динамика появления уникального контента на сайте

59%

Возраст домена

55%

Возраст URL страницы

55%

Динамика появления контента на сайте

51%

Возраст контента на странице

46%

 

Важен возраст ссылок, которые ведут на сайт, но не возраст индексации.

Влияние картинок на ранжирование

Ключевое слово в ALT картинки

47%

Ключевое слово в названии картинки

43%

Ключевое слово в TITLE картинки

36%

Разбивка текста картинками и таблицами, а также вхождение ключа в ALT и TITLE картинки обеспечивает качественную интерактивную верстку.

Географическое расположение

Указание регионов в Яндекс.каталоге

95%

Наличие адресов и телефонов региональных филиалов на сайте

87%

Географическая близость офиса к продвигаемому региону

77%

Упоминание региональных центров в тексте страниц

64%

Перелинковка

Ограничение количества исходящих внутренних ссылок

66%

Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки

53%

Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки

18%

Страница ссылается на другую несколько раз

-2%

Страница ссылается на себя

-6%

Благодаря качественной и грамотной перелинковке можно сконцентрировать максимальный статический вес на определенных страницах сайта. В случае интернет-магазинов перелинковка позволит вывести НЧ запросы. Важно контролировать исходящие внутренние и внешние ссылки, поскольку они могут понизить статический вес страницы.

CMS

Использование бесплатных общедоступных CMS

-25%

Использование стандартных шаблонов

-38%

Мы уверены, что использование одинаковых шаблонов нежелательно, поскольку, как говорилось выше, поисковики обращают внимание и на дизайн ресурса. В случае, если CMS использует домены 3-го уровня, к таким ресурсам будет особенное отношение.

Взаимодействие с Яндексом

Наличие сайта в Яндекс.вебмастер

23%

Факт выгрузки обратных ссылок

-12%

Факт ранее наложенных санкций

-54%