Как работают хештеги в социальных сетях

Как работают хештеги в социальных сетях
Хештеги – специальные метки, которые пользователи активно применяют для поиска материалов, связанных между собой какой-то тематикой. Хэштеги позволяют увеличивать охват аудитории и помогают привлечь внимание к какому-либо событию.

Хештеги являются уникальным инструментом определенный материал в огромном информационном поле, которое представляют собой социальные сети.  Хештеги – специальные метки, которые пользователи активно применяют для поиска материалов, связанных между собой какой-то тематикой. Контент-маркетологи с успехом их используют для продвижения информации. Хэштеги позволяют увеличивать охват аудитории и помогают привлечь внимание пользователей к какому-либо событию. Хорошо понимая значение хештегов, интернет-маркетологи часто включают их в свои сообщения, но иногда это не приносит желаемых результатов.

Рассмотрим возможности правильного использования хештегов для социальной раскрутки сайтов или брендов.

Twitter

При создании хештегов в Twitter нельзя  использовать  специальные символы: +, &, $, % и другие. Хештеги  должны состоять из букв, цифр и символа «_». Длина и количество  хештегов в сообщении не ограничивается при условии, если они не превышают 140 символов. Однако стоит заметить, что использование более 3 хештегов, может восприниматься  как спам.

Как работают хештеги в социальных сетях

Выдача информации по хештегам делится на две группы: популярные и  все сообщения.

Наиболее действенный способ использования хештегов в Twitter – участие в чатах. Также хорошо работают хештеги событий. Причем, для того, чтобы установить связь с пользователями через мероприятие, вовсе не обязательно лично на нем присутствовать. А это является хорошим инструментом для привлечения аудитории.

Сервисы, помогающие использовать хештеги в  Twitter:

- Hashtagify для поиска  и определения  близких по смыслу хештегов;

- TwChat для создания чатов  и участия в дискуссиях.

Instagram

Хештеги в Instagram состоят из тех же символов, что и в Twitter – букв, цифр и знака «_».

Ограничений по хештегам нет – к одной  фотографии можно добавить до 30 хештегов, причем не только в момент размещения, но и после публикации, в комментариях. 

Использование популярных хештегов в Instagram – эффективный способ увеличения подписчиков. Больше всего повышает число просмотров и подписок – участие в хештег-конкурсах, которые к тому же позволят систематизировать свои посты.

Популярны хештеги, связанные с географическими названиями.  Поисковая выдача  сортируется по дате. Однако существует сервис Websta для поиска популярных хештегов в Instagram.

Facebook 

В Facebook  в создании хештегов используется тот же набор символов, что и в Twitter и Instagram.

Здесь не т ограничений на количество. Однако сам поиск по хештегам иногда выдает странные  результаты. Например, на запрос #california можно получить  список страниц, где упоминается это слово. В этом случае можно ввести хештег в адресной строке сразу после facebook.com/hashtag/. Кроме того, выйти на хештег можно, просто на него кликнув в ленте Facebook. 

Как работают хештеги в социальных сетях

Ранжирование на Facebook  - довольно сложный процесс, учитывающий множество факторов: популярность поста в группе, в регионе, ваше взаимодействие с пользователями и другие.

В Facebook правильнее использовать хештеги в конце поста, тогда как в Twitter более эффективным будет расположение хештега в середине.

Стоит отметить, что популярность хештегов в Facebook невысока, многих она просто раздражает.

Google Plus

Для создания хештегов в Google Plus официально запрещается лишь использование пробела, но использование некоторых символов приводит к тому, что они «выкидываются» из ссылки или же хештег делится на части. Поэтому лучше всего использовать те же символы, что и в  Twitter.

Также нельзя создать хештег из одних только цифр.

Google Plus самостоятельно способен добавлять хештеги в посты. Это объясняется тем, что поисковая система Google изначально с помощью  хештегов стремилась к исследованию этой социальной платформы.

Ограничений  в Google Plus  в количестве хештегов, добавляемых к посту, нет. Ранжирование хештегов в Google Plus  происходит по популярности. Результаты поиска иногда могут даже не содержать первоначального запроса. Сервис, который используется для работы с  хештегами в  Google Plus - Cyfe.

Pinterest

Набор символов для  Pinterest такой же, как и в Twitter, нет также никаких ограничений по количеству хештегов в одном сообщении. Стоит отметить, что использование хештегов в Pinterest  минимальное. Запрос по хештегам в итоге видоизменяется и становится практически бесполезным.   Pinterest можно использовать в комплексном продвижении бренда  (одновременно в нескольких соцсетях).

Tumblr

Хештеги в Tumblr нельзя создавать в тексте – для этого существует специальное поле. Хештеги на этой социальной платформе помогают в разы увеличить количество просмотров, не прикладывая почти никаких усилий, и являются прекрасным способом найти новых подписчиков.  

Как работают хештеги в социальных сетях

Tumblr не ограничивает  количество хештегов в одном сообщении, однако в поиске учитывает лишь первые пять. Поисковая выдача продвигает только  уникальное сообщение, репосты  в ней не участвуют.

Flickr

В хештегах в Flickr разрешается использование любых символов, однако в ссылку превращаются только цифры и буквы.  Они являются удобным инструментом для систематизации фотографий на iPhone.

Как работают хештеги в социальных сетях