Как создать таргетированную рекламу в Facebook

Как создать таргетированную рекламу в Facebook
Таргетированная реклама, как правило, состоит из названия, изображения, иногда короткого текстового описания. Одной из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса является Facebook.

Преимущества таргетированной рекламы:

• Охват огромной  целевой аудитории;

• Низкая стоимость контакта;

• Большой выбор площадок для размещения;

• Оплата только за клики, переходы или показы;

• Возможность использования, как малыми компаниями, так и крупным бизнесом.

Виды рекламы в сети Facebook:

-таргетированная реклама (где нужно самостоятельно настраивать объявления и пополнять их);

-реклама в тематических группах (где необходимо договариваться с администратором и платить ему за размещение  рекламного поста).

Процесс создания таргетированной рекламы в Facebook

Рассмотрим виды таргетированных объявлений, которые можно создавать  в Facebook  и каких целей можно достигать с их помощью.

1. Чтобы создать свою первую  таргетированную рекламу, необходимо перейти по ссылке facebook.com/ads.

2. В разделе «Создать рекламу» нужно  выбрать необходимую цель кампании. Рассмотрим вариант «Перенаправить людей на ваш веб-сайт», который предназначен для рекламы любой  внешней ссылки.

Перенаправить людей на ваш веб-сайт

Особенность такого объявления может стать кнопка с призывом к действию, которую можно добавить при редактировании самого объявления: В адресной строке, которая появится после клика, нужно набрать ссылку на сайт. После этого следует заполнить настройки кампании.

3. Преимуществами Facebook является тот факт, что аудитория этой социальной сети не избалована рекламой и контентом, поэтому активней на нее отзывается. Главный недостаток сети  - здесь меньше аудитория и гораздо меньше настроек кампании. В Facebook настройки менее специализированы, чем «В контакте»,  и поэтому клики здесь стоят дороже. Таргетинг этой сети более автоматический, нежели в других сетях. Тем не менее, здесь большой выбор интересов.

4. В настройках необходимо выбрать «географию» – если ресурс региональный, то в настройках следует это указать. При выборе возраста, конечно, всегда нужно руководствоваться возрастом целевой аудитории. Если вам необходимо выйти на руководителей компаний и предприятий, то лучше ограничиться аудиторией в возрасте от 30 до 40 лет, впрочем, здесь все зависит от сайта, который продвигается.

5. Далее выставляется пол, если это необходимо. Но в большинстве случаев, пол не указывают.

6. В следующем окне  указываются интересы, при выборе которых справа отражается численность этой аудитории. Для небольшой компании оптимальный вариант – выбор аудитории примерно в  500 тысяч. Чтобы выйти на это число, например, при выборе интересов «Бизнес и индустрия», можно расширить эту аудиторию таким кругом пользователей, как «Малое предпринимательство», «Малый и средний бизнес», «Предприниматель» и т.д. 

7. В разделе «Поведенческие факторы» можно подобрать аудиторию для своей рекламы по их действиям в сети: здесь можно выбрать пользователей, которые оплачивают что-то, играют в какие-то игры, заходят с определенных мобильных устройств и т.д. Чтобы не сужать аудиторию,  эту настройку можно не использовать, если она не является ключевой.

8. Настройка «Бюджет» автоматически дает самый оптимальный расклад, который необходим. Поэтому здесь можно выставить ограничения бюджета за день, например, в 500 рублей, и больше ничего не менять.

9. Далее следует назвать группу.

10. Переходим к настройке самого объявления или тизера.

Здесь имеются два типа настроек картинок:

- возможность разместить галерею картинок из 5-ти фотографий в одном объявлении (для продвижения страницы или группы, для отображения в ленте новостей);

- при загрузке нескольких картинок создается несколько вариантов рекламы с одним текстом.

При выборе второго варианта существует возможность тестирования рекламы на большую эффективность.

11. Далее создается название рекламы и ее текст. При выборе второго варианта настройки изображения отключается  опция «Реклама в Ленте новостей».

12. После этого нажимается кнопка «Разместить рекламу».

13. Далее подключается платежная система. Facebook отличается от других сетей тем, что здесь сначала реклама показывается, а затем со счета списываются деньги.

В этой сети  возможны три варианта оплаты  рекламы:

1. через карту виза и мастеркард;

2. через киви-кошелек;

3. через PayPal.

14. Практически сразу же таргетированная реклама автоматически походит модерацию, после которой все созданные варианты рекламы становятся действенными. Из всех вариантов рекламы следует выбрать самую эффективную, а остальные отключить в этом же меню.

Правильно настроив таргетированную рекламу, можно достаточно быстро продвинуть свой бизнес.  В настоящее время этот вид интернет-маркетинга является очень действенным, так как около 90% людей имеют аккаунты в различных соцсетях.