Снижение стоимости привлечения клиентов в 3 раза и увеличение количества заявок на 100% Увеличение прибыли вашей компании без увеличения бюджета на рекламу!
рекламных кампаний, настроенных ранее. Детальный анализ эффективности рекламы.
Уменьшение стоимости заявки, экономия рекламного бюджета
Концепция целостного маркетинга, основанного на планировании процессов
Создание продающих посадочных страниц с высокой конверсией и составлением УТП (уникальное торговое предложение)
Отслеживание конверсии сайта в заявки (лиды) с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы сможете контролировать количество звонков, заказов в день, в месяц т.е. отдачу от рекламы
Увеличение конверсии в продажи
Мы рассматриваем эффективность контекстной рекламы не просто как конверсию в оформление корзины, а на много шире. Мы работаем над расширением количества заявок (лидов, лидогенерация) за счет привлечения дополнительных типов конверсий. Главная задача такого подхода — за счет дополнительных конверсий расширить трафик для эффективной оптимизации.
*Лидогенерация – новое направление в интернет-продвижении, которое осуществляется путем привлечения клиентов через интернет-сеть. Этот термин служит для определения целого набора инструментов, методов и практик, массово стимулирующих посетителей интернета интересоваться товарами и услугами, предлагаемыми данным сайтом.
Чтобы стало понятно, что такое лидогенерация, необходимо определиться с понятием «лид».
Что можно считать «лидом»
:
Полноценную оплаченную заявку на
товар или услугу, предоставляемые
сайтом;
Предварительную заявку на
приобретение;
Обращение за информацией или консультацией,
звонок с сайта, загрузка мобильного приложения,
комментарий на сайте.
Лидогенерация может стать эффективным инструментом продвижения бизнеса не в каждой сфере. Более всего она совместима с продажами через интернет. Офлайн-режим по сравнению с онлайн-продажами не предполагает обратной связи с покупателем – клиент при покупке не оставляет никаких персональных данных для обратной с ним связи.
Не каждая категория товаров подходит для лидогенерации. Что же касается услуг, то они, как правило, с этим явлением почти не совместимы.
Более всего лидогенерация эффективна в предложениях сервисов и продуктов широкого спроса - недорогих и востребованных. Максимальное число потенциальных клиентов лидогенерация приводит при продажах товаров, имеющих достаточное количество точек распространения и несколько компаний-конкурентов.
При таких условиях для покупателей не имеет значения, где купить нужный товар, а качественная лидогенерация направит потенциального клиента именно в нужный магазин.
По мнению экспертов, лидогенерация наиболее эффективна
в следующих категориях бизнеса:
в страховании
(например, КАСКО и ОСАГО);
-в туризме
(подбор туров);
-в финансовом сегменте
(заемы и вклады);
-электронная коммерция
(онлайн-игры и мобильные приложения).
Какие же наиболее распространенные инструменты используются лид-менеджерами?
На практике все эти инструменты, как правило, комбинируются, сочетаясь также с другими эффективными способами лидогенерации.
После того, как сведения о лиде будут получены, необходимо их разделить на уровни. Эксперты выделяют несколько категорий лидов, в зависимости от полученной информации.
Наряду с настоящими лидами, существуют, так называемые «псевдолиды», которые не оказывают влияние на увеличение продаж. Их подразделяют на несколько разновидностей:
В процессе лидогенерации возможны некоторые ошибки. Рассмотрим самые распространенные.
Источники трафика лидов, то есть мест, откуда потенциальные клиенты попадают на данный
Первоначальной задачей маркетолога является мотивация клиента к заполнению
Еще одним залогом успешной лидогенерации является расширение имеющейся базы данных. Если известна электронная почта, то следует попытаться узнать номер телефона и страницу в соцсетях. Это позволит обеспечить воздействие на потенциального клиента сразу по нескольким каналам.
Важно помнить, что клиенту следует всегда демонстрировать свое дружелюбие, максимальное внимание и готовность помочь. Только такое отношение может привести к конвертации лида и превращение его в покупателя.
Существуют определенные факторы, которые оказывают влияние на стоимость привлечения клиентов.
В любом случае, все зависит от поставленной задачи: массовая лидогенерация имеет одну стоимость, а привлечение конкретной категории клиентов — совсем другую.