Внешние факторы для продвижения сайта

Внешние факторы для продвижения сайта

Внешние факторы ранжирования

С появлением Матрикснета все методики усиления ссылок стали не эффективны. Представители Яндекс неоднократно делали акцент на том, что при работе нужно ставить ссылки корректные и уместные с точки зрения пользователей. Иными словами, нужно ориентироваться не на поисковики, а на пользователей сети. Также мы уже знаем, что сам Яндекс обходит Рунет очень медленно, поэтому при покупке ссылок важно учитывать вероятность ее удовлетворительной скорости индексации. Поэтому мы советуем анализировать и принимать во внимание факторы, которые прямо или косвенно указывают вероятность быстрой индексации ссылок.

Критерии выбора внешних ссылок

Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора

96%

Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора

96%

Наличие сайта-донора в Яндекс.каталоге

76%

Большой возраст сайта донора

74%

Уникальность контента по отношению к страницам в индексе

72%

Хорошие позиции сайта-донора в ПС

72%

Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу

69%

Уникальность контента по отношению к страницам сайта

69%

Большое количество сайтов, ссылающихся на сайт-донор

69%

Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки

68%

Большой возраст страницы донора

65%

Небольшое количество внутренних ссылок со страницы

63%

Тематичность внешних ссылок со страницы-донора

62%

Уровень вложенности страницы-донора

60%

Тематичность контента страницы донора сайту акцептору

59%

Много контента на странице

57%

Большое количество проиндексированных страниц

57%

Высокая посещаемость сайта-донора

57%

Высокий тИЦ сайта донора

56%

Тематичность сайта донора сайту акцептору

56%

Количество проиндексированных страниц

56%

Наличие сайта-донора в DMOZ

54%

Высокий PR страницы донора

53%

Высокая посещаемость страницы-донора

53%

Высокое количество упоминаний домена донора в индексе

51%

Ссылки с блогов

50%

Аптайм сайта

47%

Высокое количество упоминаний домена донора в индексе

51%

Близость ссылки к началу страницы в HTML

43%

Ссылки с социальных сетей

43%

Доменная зона .ru

38%

Дороговизна ссылки

7%

 

Исходя из результатов таблицы, можно сделать выводы, что самые важные показатели (количество внешних ссылок со страницы/сайта донора и наличие его в ЯК) как и прежде являются актуальными. По сути эти показатели можно причислить к самым распространенным мерилам качества, поэтому их актуальность не вызывает удивления.

А вот что касается возраста сайта донора, то здесь все очень спорно, однако логически объяснимо. В то же время проверить степень важности таких показателей, как совпадение ключей в контенте и тексте ссылки, хорошие позиции сайта-донора в ПС проверить очень сложно. Мы не нашли ни одного подтверждения этой информации. Странно, что такие параметры как ТИЦ сайта, уровень вложенности страниц сайта получили оценку ниже, чем вышеперечисленные аспекты.

На сегодняшний день работа с внешними факторами становится затруднительной, но в этом и состоит главный интерес для СЕОшников. Можно с уверенностью сказать, что Рунет приходит к тенденциям запада, а именно: естественное продвижение вместо бездумной закупки ссылок. Более того, заспамленность ссылками сегодня грозит санкциями со стороны поисковиков. При отборе площадок важно учитывать количество внешних ссылок, наличие стоп слов, количество проиндексированных страниц, а также делать анкоры ваших ссылок максимально естественными. Мы рекомендуем укреплять свой ресурс естественными внешними ссылками, а не покупными ссылками навсегда.

Веб-мастера знают, что сейчас Яндекс делает все, чтобы снизить значимость продажных ссылок. Поэтому если вы занимаетесь покупкой ссылок, мы советуем проверять их качество. В частности, проверяйте количество проиндексированных страниц сайта несколькими поисковиками. Этот показатель не должен быть сильно большим. Сегодня важна тематичность и естественность, а не огромное количество ссылок. Кроме того посредствам постоянных ссылок можно хорошо продвинуть ресурс.

Несмотря на то, что внешние факторы по сей день являются важным аспектом в продвижении сайта, в формуле ранжирования появляется новая важная переменная – поведенческие факторы. Всего пару лет назад именно ссылочные факторы являлись главной составляющей успеха, а сегодня из всего их перечня осталось лишь два: количество ссылок и интенсивность прироста. Мы уверены, что Яндекс не откажется от ссылочного фактора полностью, поскольку в таком случае выдача по коммерческим запросам будет абсолютно некорректной.

В принципе, большое количество ресурсов, которые ссылаются на сайт-донор, важно. Но только в том случае, если эти ссылки трастовые. Небольшое количество внутренних ссылок со страницы – однозначно прокомментировать сложно, потому что для оценки данного фактора важно знать структуру самого сайта-донора. Количество входящих ссылок на страницу и количество контента на странице должно быть оптимальным для донора.