Внешние факторы – поведенческие, уникальность, виджеты

Внешние факторы – поведенческие, уникальность, виджеты

Текст ссылки, динамика прироста внешних ссылок

Как компания, которая занимается раскруткой и продвижением сайтов, еще раз напоминаем о факте, с которым мы сталкиваемся почти ежедневно: чтобы вывести в ТОП-10 Яндекса качественный и подготовленный сайт не нужно закупать тысячи ссылок, достаточно их определенного «дозированного» количества.

Текст ссылки

Использование прямого вхождения ключевого слова

100%

Использование словоформы ключевого слова

81%

Использование ссылок с разбавлением ключевого слова

78%

Ссылки со статей

75%

Реальность текста ссылки

57%

Использование околоссылочного текста

56%

Ссылки без вхождения ключевых слов в тексте

54%

Указание географической области в тексте ссылки

53%

Грамматически правильные тексты ссылок

46%

Уникальность текста ссылки

43%

Ссылки картинкой

41%

ТОП-факторы в данной таблице получили заслуженно высокие баллы. Для продвижения сайта сегодня важно делать контент уникальным, использовать словоформы, разбавлять ключи, расставляя их равномерно и равноудаленно по всему тексту на странице. А вот ссылки с картинкой по нашему авторитетному мнению получили несколько завышенную оценку.

Факторы в динамике/среднестатистические

Плавность динамики прироста внешних ссылок

88%

% прироста ссылок в месяц от общей массы

79%

Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте

68%

Плотность ключевых слов в анкор-листе

56%

Резкое снятие внешних ссылок

-100%

Мы в очередной раз делаем акцент на том, что важно учитывать поведенческие факторы при установке внешних ссылок. В частности, нужно осознать, что поисковый алгоритм уже знает все наши методы, поэтому если мы будем продолжать действовать в том же духе, все усилия сойдут на нет. Особенно это касается динамики прироста ссылочной массы, а также анализа внешних ссылок через панель вебмастера Яндекс и с помощью других инструментов.

Конечно, найти идеальную методику расчета динамики прироста для каждого сайта пока сложно, поскольку в случае каждого ресурса она индивидуальна. Это и является главной проблемой любого веб-мастера. Рекомендуем отнестись с особым вниманием именно к этому пункту в исследовании, поскольку мы полностью согласны с результатами таблицы. Но мы считаем, что каждый пункт нужно повысить в значимости, поставив 100 баллов. Если не соблюдать хотя бы одно из вышеуказанных условий, эффективность проведенной работы будет сведена к нулю.

Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах

Ссылки на сайт с крупнейших отраслевых сайтов

94%

Яндекса.адреса

51%

Наличие корпоративных блогов и страниц в социальных сетях

47%

Яндекс.маркет

32%

Яндекс.директ

24%

В нынешних условиях очень важно, чтобы сайт участвовал в дополнительных сервисах Яндекса и других ресурсов, поскольку это позволяет привлекать нужное количество поискового траффика. Если вы не делаете этого сейчас, то мы советуем приступить к работе как можно быстрее, иначе ваши конкуренты займут эту онлайновую нишу. Например, не пренебрегайте новым перспективным сервисом Яндекса – виджетами. Исследования показывают, что участие в таких сервисах оказывает видимый эффект на продвижении ресурса. Также мы отметим ещё один сервис – Яндекс. Метрика, позволяющий отследить переходы на сайт по внешним ссылкам.

Подытожив, можно сказать, что при построении хэш-функции, которая способна положительно влиять на то, что вы намерены получить на выходе из черного ящика, сделайте все, чтобы там была и «соль», и «перец». Иначе система может сделать вывод, что вы пытаетесь ее взломать.